ПРЕССЕ

Мы рады приветствовать представителей СМИ на нашем фестивале и готовы предоставить аккредитацию, дающую уйму привелегий. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенными правилами.

Чтобы пройти аккредитацию, необходимо отправить заявку в свободной форме на email: umicon@umicon-crimea.ru с темой "СМИ".

В заявке обязательно указать:
  • a. название СМИ и ссылка на его электронный ресурс;
  • b. ФИО представителей СМИ.
2. В случае замены аккредитованного представителя, необходимо заранее оповестить организаторов.

Внимание! Крайний срок приема заявок на аккредитацию – 18 августа 2018 г.

АККРЕДИТАЦИЯ СМИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Аккредитацией средств массовой информации (СМИ) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами.
2. Аккредитация СМИ является обязательной на всех мероприятиях. На каждое из мероприятие необходимо подавать отдельную заявку на аккредитацию.
3. Во время мероприятия аккредитация СМИ не будет проводиться.
4. Право на аккредитацию имеют только представители СМИ, зарегистрированные в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, а также соответствующие требованиям из пункта II настоящих правил.
5. Лица, не являющие представителями СМИ, а также представители рекламных изданий, каталогов, интернет-порталов коммерческой направленности не имеют права на аккредитацию СМИ.
6. Организаторы оставляют за собой право ограничить число аккредитованных журналистов.
7. Организаторы оставляют за собой право отказать в аккредитации представителю СМИ в следующих случаях:
a. предоставление сведений о себе, не соответствующие действительности;
b. подача заявки на аккредитацию вне сроков ее прохождения;
8. Наличие аккредитации дает право на:
a. получение пресс-релиза, программы мероприятия, а также других информационных материалов;
b. получение бесплатного входа на все дни мероприятия;
c. осуществление фото- и видеосъемки во время мероприятия на заранее оговоренных его площадках.
9. Аккредитованный журналист обязан:
b. носить специальный бейдж на протяжении всего мероприятия;
c. быть готовым предъявить редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;
d. не вмешиваться в ход мероприятия, если оно не организовано специально для прессы;
e. обеспечить достоверность информации;
f. предоставлять организаторам копии опубликованных материалов о мероприятии;
g. не осуществлять фото- и видеосъемку по требованию организаторов или службы безопасности мероприятия;
h. при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников мероприятия готовые материалы должны содержать упоминание названия мероприятия и источник полученной информации.
10. Для получения аккредитации необходимо заполнение заявки в соответствующей категории СМИ.

II. ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СМИ

1. Для печатных СМИ:
a. допускаются городские, региональные или всероссийские издания с тиражом не менее 5000 экземпляров;
b. аккредитация предоставляется при условии публикации анонса мероприятия и материала по итогам мероприятия. Анонс должен быть размером 500 – 1000 знаков без учета пробелов и иллюстраций;
c. от одного издания аккредитуется 1 журналист и 1 фотограф.
2. Для интернет-СМИ:
a. допускаются сайты с посещаемостью не менее 3000 уникальных посетителей в сутки;
b. аккредитация предоставляется при условии публикации анонса мероприятия и материала по итогам мероприятия. Анонс должен быть размером 500 – 1000 знаков без учета пробелов и иллюстраций;
c. от одного издания аккредитуется 1 журналист и 1 фотограф.
3. Для телевизионных СМИ:
a. допускается аккредитация городских, региональных , всероссийских или иностранных телеканалов;
b. аккредитация предоставляется при условии предварительного анонса и сюжета по итогам мероприятия. Сюжет должен занимать не менее 2 минут эфирного времени;
c. аккредитация съемочных групп осуществляется от конкретных программ телеканала;
d. материал, отснятый во время проведения мероприятия, может быть использован только в рамках заранее согласованной передачи;
e. от одного телеканала аккредитуется 1 съемочная группа в составе не более 4 человек.
4. Для интернет-блоггеров:
a. допускаются ведущие блогов с количеством подписчиков не менее 30000 (для соцсетей) или 3000 человек (для блог-платформ), с обновлением группы (блога) не менее 1 раза в неделю;
b. аккредитация предоставляется при условии публикации анонса мероприятия и материала по итогам мероприятия;
c. аккредитация предоставляется на 1 человека (или двух, если один из них оператор).
d. Требования к материалам:
i. живой язык (не допускается перепечатка с имеющихся материалов);
ii. иллюстрации или видеоряд с мероприятия;
iii. обязательно указать название мероприятия.


ПРЕСС-РЕЛИЗ


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Фестиваль фантастики, хобби и творчества «UMICON» – первое и наиболее крупное мероприятие в Симферополе и Крыму, посвященное различным видам хобби и популярной культуре. Фестиваль проводится в Крыму на регулярной основе уже в течение четырех лет.

Название UMICON происходит от аббревиатуры "УМИ", которую мы расшифровываем как "увлечения, мастерство, искусство" и «con» - от англ. convention – собрание, встреча.

Целями фестиваля является:

· эстетическое развитие детей и молодежи;

· выявление, поддержка и социализация творческих личностей и коллективов;

· укрепление межнациональных и межкультурных отношений, толерантности;

· установлению контактов между молодежными творческими объединениями;

· популяризация здорового образа жизни посредством создания форм организованного досуга.


Мероприятие проводится два дня, 8 - 9 сентября 2018 года, в Дворце Культуры Профсоюзов (г. Симферополь, ул. Киевская, 115). Организаторы ожидают около 1500 посетителей всех возрастов, которым предлагается обширная развлекательная программа, включающая конкурсы костюмов (косплея), танцев, выставки-ярмарки, лекции по различным направлениям, игровые зоны и прочее.

В рамках фестиваля будут присуждены награды в ряде творческих конкурсов.

Начало работы фестиваля – 8 сентября в 11:00, завершение – 9 сентября в 20:00.

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов
Написать нам