Предлагаем купить щебень гравийный в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!
Ковш для погрузчика — рабочий инструмент, который предназначен для выполнения погрузочных и разгрузочных работ, а также перемещения сыпучих материалов на небольшие расстояния.
Устанавливается ковш на погрузчик для работы со щебнем, песком, торфом, углем, строительным мусором, грунтом и т.д.
Устанавливается ковш на погрузчик для работы со щебнем, песком, торфом, углем, строительным мусором, грунтом и т.д. Навесное оборудование для погрузчиков в виде ковшей применяется в строительстве, ландшафтных работах, уборке снега.
1 Виды ковшей
В зависимости от назначения выделяют несколько видов ковшей:
- боковой (погрузочный) – используется в местах с ограниченным пространством для маневрирования. Несмотря на скромные габариты, имеет высокую производительность;
- тяжелый (усиленный) – применяется в работе с негабаритными и тяжелыми материалами;
- облегченный (погрузочный) – подходит для работы с углем, щебнем, грунтом и другими легковесными материалами;
- скальный (погрузочный) – позволяет загружать скальную породу при работе в карьерах;
- высокоподъемный – необходим в случае проведения погрузки или выгрузки на большую высоту;
- стандартный (универсальный) – позволяет работать с любыми материалами и в любых условиях, если нет особых ограничений.
Ковш боковой погрузочный
При изготовлении ковшей используется высококачественная сталь с повышенной износостойкостью. Областью применения определяется дизайн (внешний вид) и конструктивные особенности, такие как форма или наличие ножа, количество зубьев, присутствие бокорезов, объем и масса.
В результате отработанного технологического процесса создается качественное и долговечное навесное оборудование, которое повышает эффективность применения погрузчиков в различных отраслях.
к меню ↑
1.1 Особые виды
К таковым относят ковш для вилочного погрузчика или погрузчика-экскаватора. Такое навесное оборудование имеет объем ковша 0,07 — 0,3 кубических метров при габаритной ширине 300 — 920 мм и массой от 120 до 220 кг.
Дополнительное оснащение машин, не предназначенных для работы с сыпучими материалами, навесным оборудованием в виде ковшей, значительно расширяет сферу применения.
к меню ↑
1.2 Ковш для вилочного погрузчика
Установка ковша на вилочный погрузчик значительно расширяет функциональные возможности. Как правило, такое навесное оборудование используется для работы с сыпучими материалами: зерно, песок, снег и т.д. для их перемещения по производственной территории или погрузки на транспортные средства.
Ковш для вилочного погрузчика
Ковш для вилочного погрузчика имеет объем 0,5 — 1,3 куб. м. Его устанавливают на подвилочную плиту машин, которые поднимают грузы от одной до восьми тонн. Размер ковша, так же как и объем, зависят от технических характеристик погрузчика.
Вертикальное перемещение навесного устройства происходит стандартным образом, а возможность опрокидывания обусловлена гидравлическим или механическим приводом в зависимости от заводской комплектации. Возможна эксплуатация без функции опрокидывания.
Предлагаем бетон с доставкой в Москве от производителя. Свой бетонный завод !
Если погрузчик укомплектован стационарной гидравлической системой, то это позволяет изменять положение ковша от горизонтального до 50 0 вверх и 40 0 вниз. В таком варианте использование отдельной тары для груза не требуется, так как ковш успешно ее заменяет.
Наличие ковша увеличивает возможности машины за счет:
- высокой прочности;
- быстрого и надежного монтажа на каретке или вилах;
- удобства в эксплуатации;
- расширения сферы применения.
Так как установка и демонтаж навесного оборудования проводится за короткий промежуток времени, функциональная направленность погрузчика изменяется по несколько раз в день в зависимости от вида работ.
к меню ↑
1.3 Самодельный ковш для вилочного погрузчика (видео)
к меню ↑
1.4 Ковши для фронтального погрузчика
Ковш для погрузчика такого типа позволяет применять эти машины для выполнения многих видов работ: погрузке грунта, разработке карьеров, ландшафтному обустройству, прокладке дорог, перемещению мусора на свалках и многих других.
Для выполнения различных задач производители выпускают несколько типов ковшей, которые маркируются следующим образом:
- GP – челюстной ковш общего назначения. Имеет дельтовидную или прямую режущую кромку;
- RH – для работы с грузами различного типа. Имеет усиленную конструкцию с верхним козырьком и днищем круглой формы. Предусмотрена возможность дополнительной установки дельтовидной режущей кромки или фрезерованного лезвия;
- RB – скальный. Имеют межзубьевую защиту, дельтовидную кромку, приварные адаптеры. Возможна быстрая замена режущей кромки, так как она крепится на специальных болтах;
- XD – сверхусиленный. Имеет все опции RB, но изготовлен из особо прочной стали. Характерен большим объемом и может применяться в работах с агрессивными материалами (высокообразивные породы, горячий шлак и т.д.). Возможно применение в подземных разработках (шахтах);
ковш погрузчика XD – сверхусиленный
2 Ремонт ковшей погрузчиков
Ремонт ковша фронтального погрузчика неизбежен, так как принцип его работы построен на прямом контакте с перемещаемым грузом.
Фронтальный погрузчик, во время проведения работ, неизбежно получит следующие неисправности ковша:
Мини погрузчик с ковшом
- износ или повреждения зубьев;
- износ (повреждение) режущей кромки;
- разрывы или трещины на боковых стенках или днище;
- выработка шкворневого посадочного места.
Для устранения этих неисправностей следует обратиться в профильные предприятия, которые заменят боковины, днище, зубья и режущую кромку. Восстановят правильную форму по геометрическим параметрам. Сделают покраску с антикоррозийной обработкой металла.